Американскими учёными было установлено, что раннее половое созревание женского пола связано с употреблением мяса в пищу.

сосиски и девочкаС тех пор, как в продажу начало поступать мясо содержащие гормоны, половое созревание у девочек начало происходить в более раннем возрасте. Это заключение сделали учёные, но они утверждают, что есть ещё причины раннего полового созревания у девочек.

В начале двадцатого века у девочек половое созревание происходило примерно в 14 лет, а в начале двадцать первого века половое созревание у девочек стало происходить в 12,5 лет. Эта проблема затронула не только Соединённые Штаты Америки, но и страны Европы, Азии, Канады и Карибского бассейна.

Дело в том, что в США, чтобы повысить качество и производительность рогатого скота, применяют гормональные препараты, особенно эстрадиол, синтетический прогестерон, тестостерон, анаболические стероиды. Данные стероиды попадают и в молоко. Учёные считают, что содержание стероидов в мясе кокраз и способствуют раннему половому созреванию у девочек.

Было проведено исследование специалистами из Бристольского университета. Они изучали рацион питания около 3000 девочек. Выяснилось, что у девочек, часто употреблявших мясо в пищу, половое созревание наступило в 12,5 лет.

Метки:

    None Found

14 коммент. к “Мясо – виновник раннего полового созревания девочек”

  1. Правильно!

    Детям мороженое, мужикам — мясо!

Трэкбэк/Пинг

  1. carl
  2. jessie
  3. dennis
  4. joey
  5. pedro
  6. ted
  7. roland
  8. jackie
  9. willard
  10. adam
  11. tony
  12. steve
  13. earl

Оставить комментарий или два