Подростки, часто употреблявшие в пищу сладости, повзрослев, склонны проявлять агрессию.
Это заключение сделала группа учёных, которую возглавил Саймон Мур из Кардиффского университета города Великобритания, доклад об их исследовании напечатан в газете «The British Joural of Psychiatry», сообщает Медпортал.
Учёные обследовали данные о 17,5 тысяч людей. Исследователям нужны были сведения о питании исследуемых в 10-тилетнем возрасте. Обвинения в применении насилия, которые были присуждены этим людям до 34-х лет.
Обработав информацию, учёные предоставили следующую статистику: из всех испытуемых, проявлявших агрессию, 69 процентов людей, ежедневно употребляли сладкое в детстве.
Наряду с этим, только 42 процента людей, часто употреблявших сладкое в детстве, не были привлечены к обвинению в насилии.
Эта зависимость прослеживалась и тогда, когда из жизни испытуемого исключалось всё, что могло бы побудить его к насилию.
Родители чаще склонны давать своему ребёнку конфеты, если он этого требует, нервничает и начинает проявлять агрессию, чтобы он успокоился.
Саймон Мур считает, что если ребёнку часто давать сладости, то он не сможет спокойно ожидать желаемого. И если он не в состоянии подождать, пока ему спокойно дадут того, чего он хочет, у него может развиться склонность к агрессии.
Метки: сладкие, углеводы
9 коммент. к “Влияние сладкого на психику ребёнка”
Трэкбэк/Пинг
Оставить комментарий или два